11.02.2009
Ромир

Треть россиян за последние три месяца ни разу не были в кинотеатре



В январе 2009 года исследовательский холдинг «Ромир» в рамках очередного онлайн-опроса задал россиянам несколько вопросов об их досуге. В исследовании приняло участие 2 225 респондентов в возрасте от 14 лет и старше.

Кино, как известно, не только «важнейшее из искусств», но и широко любимый народом способ проведения досуга. Тем не менее, треть (34%) участников опроса ответили, что за последние три месяца не посмотрели в кинотеатре ни одного фильма, 46% респондентов посмотрели за это же время в среднем одину-три киноленты, каждый десятый (11%) опрошенный - четыре, пять или шесть фильмов, 8% за последние три месяца посмотрели 7 и более кинокартин.

В целом, ответы на вопрос: «Сколько фильмов вы посмотрели за последние три месяца в кинотеатре?» распределились следующим образом:
Диаграмма Ромир
Мужчины (35%) и женщины (33%) одинаково часто ходят в кинотеатры. И, зачастую – вместе (но это уже за рамками настоящего исследования).

Среди разных возрастных категорий ответы на вопрос: «Сколько фильмов Вы посмотрели за последние три месяца в кинотеатре?»,(%) распределились следующим образом:
Диаграмма Ромир
Как видно из приведенной диаграммы, молодежь более активно посещает кинотеатры. В свою очередь, менее активными посетителями синематографа являются россияне старше 35 лет. В возрастной группе (45+) практически половина (48%) ни разу не были в кино за последние три месяца. Среди респондентов от 35 до 45 лет доля тех, кто не посещал кинотеатров за тот же период – 42%, что значимо больше, чем в среднем по выборке. А из тех, кому от 18 до 25 лет, такой вариант ответа выбрали всего четверть (25%) участников опроса.

Частота посещения кинотеатров возрастает с ростом уровня дохода респондентов. А доля тех, кто не ходит в кино, соответственно, заметно снижется (с 45% до 28%). 



www.rmh.ru