10.02.2009

Конференция "Передовые технологии в продвижении бренда"

ProMediaTech Международный выставочный центр "Крокус Экспо" и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы "ProMediaTech" приглашает 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию "Передовые технологии в продвижении бренда", в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.

Программа конференции предусматривает 5 сессий:

2 марта
1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления"
2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда"

3 марта
3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1)
4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2)
5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда"
Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.

В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:

Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
Российская Ассоциация маркетинговых услуг
Российская Ассоциация по связям с общественностью
Московская ассоциация предпринимателей
Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
Media Arts Group (коммуникационная группа)
PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания)
Национальное агентство "Звезды и бренды"
МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания)
Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
Videoclick (интернет-реклама)
РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).

А также иностранные специалисты:

Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств);

Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании);

Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании);

Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США);

Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.


Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб.
В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля "ProMediaTech".
При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.