10.02.2009

Телеканал 2х2 подвел итоги конкурса "Без наркотиков"

В рамках акции "Молодежь против наркотиков", проводимой телеканалом "2х2" совместно с Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков РФ, с 15 ноября 2008 года по 15 января 2009 года 2х2 провел конкурс на лучший ролик социальной рекламы
"Без наркотиков!".

5 февраля были подведены итоги. Из более ста работ были выбраны три в номинациях: "Лучший ролик по версии "2х2", "Лучший ролик по версии зрителей", "Лучший ролик по версии ФСКН РФ".

Во время акции "Молодежь против наркотиков", которая стартовала 20 сентября 2008 года в эфире Москвы и Санкт-Петербурга на канале 2х2, по данным TNS Gallup Media, было размещено более 1000 роликов социальной рекламы (709 и 343 соответственно) на сумму около 0,7 миллионов долларов.

Лучший ролик по версии 2х2 - "Еноты против наркотиков" Георгия Молодцова.

Георгий Молодцов  Георгий Молодцов, 22 года, выпускник ВГИКа (специальность: "режиссер неигрового кино"), работает в "Лаборатории социальной рекламы". В качестве хобби занимается организацией кинофестивалей.

"Все, кому не лень, выступают против чего-нибудь. Только непонятно, за что они выступают. Конкурс от развлекательного телеканала показался мне хорошей площадкой для того, чтобы выразить простую идею позитивными средствами. При разработке сценария ролика, мы опирались на то, что сейчас везде кричать "Против наркотиков", нам такой призыв в корне не нравится, и было решено показать, что надо быть не против наркотиков, а за здоровый образ жизни".



Состав творческой группы:

Продюсер: Дмитрий Белый
Режиссёр: Георгий Молодцов
Копирайтер: Алексей Титов
Режиссёрская команда: Зоя Харакоз, Дарья Домуховская, Анатолий Тюриков.


Лучший ролик по версии зрителей - "Наркотики - иллюзия" Андрея Колосунина. 

Андрей Колосунин, 27 лет, работает в крупной IT-компании Санкт-Петербурга, занимается фото- и видеосъемкой, недавно начал работать с пластилином: "Наркоманы, находясь в своих иллюзиях, совершают одновременно смешные и ужасные вещи. Я участвовал в конкурсе для того, чтобы посмотреть на свои возможности в пластилиновой анимации и с надеждой на избавление от шприцов в моем подъезде". 
 
Андрей Колосунин



Лучший ролик по версии ФСКН РФ - "Жизнь - игра" Алисы Дубровиной.

Алиса Дубровина  Алиса Дубровина, 22 года, выпускница экономического факультета СПбТИ по специальности "реклама". Работает флористом в цветочном салоне.
"Меня давно привлекает не коммерческая реклама, а именно социальная, хочется нести в массы правильные мысли и идеи".