10.02.2009

Спасательная операция Carlsberg с бунгало и спорт-баром

Вчера на всех основных федеральных и сетевых телеканалах началась трансляция нового рекламного ролика пива Carlsberg. На видео бренд показал, как могла бы проходить, пожалуй, лучшая спасательная операция в мире. Команда Carlsberg создает людям на острове лучшие условия для отдыха и общения: на солнечном побережье с кокосовыми пальмами появляется уютное бунгало, футбольное поле, спорт-бар и пиво Carlsberg.

Съемки проходили в Коста-Рике на побережье Карибского моря. Одновременно снималась версия ролика для трансляции в странах, где нет законодательного запрета на использования образов людей в рекламе пива.



Креативная группа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и
безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Rapp Collins Moscow Branch:
Креативный директор - Максим Колышев, Николай Пынти
Арт-директор - Евгений Колесников
Копирайтер - Николай Зоз
Исполнительный директор - Елена Ермакова
Групп эккаунт-директор - Татьяна Тармогина
Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Джуниор эккаунт-менеджер - Елена Евстратова
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова

Производство BSL Commercial Production House (Copenhagen):
Продюсер - Rasmus Ejlers, Soren Engberg
Режиссер - Christoffer Von Reis
Оператор - Kjell Lagerroos