10.02.2009

CBS Outdoor разработала антикризисную бонусную программу для клиентов

Лидер британской отрасли транзитной рекламы компания CBS Outdoor в целях поддержки своих клиентов в период финансового кризиса разработала специальную программу лояльности.

Суть программы заключается в том, что рекламодателям или рекламным агентствам, сотрудничающим с CBS Outdoor, предлагается бонусная система, которая формируется из размера бюджета, потраченного на кампанию, и расстояния, пройденного транспортным средством за день. В последнем случае чем длиннее выбранный маршрут, тем больше бонусных баллов зачисляется клиенту.

Медийные агентства, занимающиеся размещением наружной рекламы, одобрили предложенную CBS Outdoor схему. По словам коммерческого директора британского агентства Kinetic Ника Паркера, эта программа поощряет рекламодателей, которые несмотря на кризис продолжают инвестировать в рекламное продвижение товаров и услуг.

Outdoor.Ru