09.02.2009

"ФАЮР-СОЮЗ" изменил стиль основной торговой марки

"Пшеничная Слеза" от "ФАЮР-СОЮЗ" Производитель спирта и крепких спиртных напитков Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» провела рестайлинг торговой марки "Пшеничная Слеза" - основной в портфеле торговых марок ГК.

С учетом расширения линейки особых водок «Пшеничная Слеза» до пяти видов, в новом оформлении торговой марки упростилась идентификация водки по вкусам: каждому сорту «Пшеничная Слеза» соответствует один из пяти выбранных цветов.

Существенно изменился и внешний облик бутылки. Оставив без изменения форму бутылки, уже запомнившуюся многочисленным потребителям «Пшеничная Слеза», было кардинально изменено художественное оформление. Новая этикетка изготовлена из суперпрозрачной пленки и, по сравнению с предыдущей, занимает меньшую площадь бутылки, тем самым подчеркивая чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «Пшеничная Слеза», и при этом сохраняет ее преемственность. С этой же целью при производстве бутылок для обновленной водки отныне применяется более высококачественное стекло – еще более ровное и однородное. Помимо художественной составляющей, перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки.

Каждая бутылка «Пшеничная Слеза» снабжена дозатором, который не только улучшает качество употребления продукта, но и исключает возможность замены содержимого или повторного наполнения бутылки. Дозатор изготовлен из высококачественного материала и соответствует лучшим европейским образцам.

«Единственное, что в обновленной «Пшеничная Слеза» остается неизменным – это технологии ее приготовления», - сообщила Директор по маркетингу ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Ирина Ларина. – «Рецептура, разработанная технологами «ФАЮР-СОЮЗА» представляет собой прекрасную композицию вкуса, и полностью соответствует классической рецептуре приготовления настоящей русской водки. Этот факт отмечен, в том числе, и на конкурсе «Лучшая водка-2008», где все три сорта, выпускавшиеся компанией на тот момент, были отмечены двумя золотыми и одной серебряной медалями. По сути же, расширение продуктовой линейки (к существующим «классической», «с березовым соком» и «на кедровых орешках» добавились «анисовая» и «клюквенная»), вкупе с качественными изменениями в оформлении и неизменным качеством самого продукта, позволят не только удовлетворить вкусы потребителей «Пшеничная Слеза», но и перейти из так называемого народного сегмента в среднеценовую категорию».

UNIPACK.RU