06.02.2009

Реклама в печатных СМИ-2009

Что делать издательствам в условиях снижения рекламной активности?

    Начало года стало для издателей серьезным испытанием.  Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов.  Придется ли закрывать журналы и до бесконечности сокращать орг. расходы или менять продуктовую линейку и цены, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами издательских домов.

    Изюминкой III Всероссийского форума «РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ-2009. Как удержаться на падающем рынке» (27 февраля 2009 г., Москва, БЦ «Инфопространство») станет специальная дискуссионная панель «Как перераспределятся рекламные бюджеты в 2009 г?», где рекламодатели расскажут:

·         Какое снижение рекламных бюджетов запланировано?

·         Как рекламодатели оценивают потенциал региональной прессы?

·         В пользу каких носителей перераспределятся рекламные бюджеты? Какой % достанется печатным СМИ?

    Помимо этого, на форуме будут обсуждаться практические вопросы работы рекламной службы, без которых не выжить в «смутные» времена издательского бизнеса:

·         Как компенсировать потерю доходов от модульной рекламы?

·         Будут ли издатели менять ценовую и скидочную политику?

·         Ожидается ли волна слияний на рынке печатных СМИ?

В качестве экспертов в дискуссиях примут участие:

·         Третьякова Алина, HYUNDAI Comtrans

·         Чистов Филипп, «Собинбанк»

·         Круглов Федор, РА Maxus (Group M Company)

·         Прозоров Глеб, «Ведомости»

·         Филенков Павел, «Коммерсантъ»

·         Бухаркина Виктория, Maxim (ИД HFS)

·         Кубка Лариса, ИД Axel Springer Russia

·         Гемст Владислав, ИД «Комсомольская Правда»

·         Никитина Татьяна, Федеральная Антимонопольная Служба

·         Кузнецов Алексей, ИД «АиФ»

Программа форума: www.advertisinginpress.com