06.02.2009

Первая глобальная кампания Western Union за светлое будущее мигрантов

Впервые за 150-летнюю историю бренда, Western Union, провайдер международных денежных переводов, запускает глобальную маркетинговую кампанию "Yes!" в 200 странах. Ранее у Western Union не было целостной брендинговой стратегии. Стоит отметить, что бюджет продвижения составил 250 миллионов долларов, а за разработку кампании отвечало агентство Publicis, Hong Kong. Его задачей стало сделать бренд более человечным для пользователей услуг Western Union в разных странах мира.

В новом ролике десятки желтых надувных букв, составляющие слово "Yes", пролетают по городам. Так реклама иллюстрирует главный посыл Western Union: скажите "да" светлому будущему. Одни из главных клиентов компании - это мигранты, которые отправляют часть заработка своим родным в другую страну. Поэтому рекламисты сделали тональность месседжа позитивным, затронув тему осуществления своей мечты.

Кроме того, Western Union предлагает размещать истории своей жизни на сайте Powerofyes.com, который запустят 23 февраля. В ответ компания пожертвует до 100 тысяч долларов организациям Room to Read, Mercy Corps и Academy for Educational Development.