06.02.2009

PR еще и на машинке вышивать умеет

Коммуникационное агентство Antenna Communications открывает дополнительный бизнес – сеть ателье по пошиву и ремонту одежды.

Как рассказала Adlife.spb.ru директор Antenna Communications Анна Зимова, в последнее время в агентстве сократился объем заказов на рекламу примерно на 30%. Поэтому владельцы агентства решили именно сейчас осуществить свой давний план – открыть сеть из пяти пошивочных ателье под брэндом «Пуговка». По словам Анны Зимовой, в проект инвестировано около 500 тысяч рублей. При удачном расположении ателье, которые, к слову, будут локализованы на окраинах города, владельцы сети ожидают, что она начнет приносить прибыль через 1-2 месяца.

Ателье «Пуговка» от Antenna Communications


При этом Анна Зимова отмечает, что расходы на открытие сети ателье будут существенно ниже, чем у других участников рынка за счет того, что продвижение «Пуговки» будет проводиться собственными силами Antenna Communications, которое уже разработало фирменный стиль ателье.

Ателье «Пуговка» от Antenna Communications


Для привлечения внимания к ателье также будут задействованы уже наработанные агентством рекламные приемы. Наружная реклама будет включать в себя вывески, баннеры на фасаде, стритлайны, указатели внутри здания. Также, владельцы сети планируют рекламироваться посредством direct-mail, промо-акций у метро и акций в близлежащих к ателье магазинах – раздачей купонов с 15% скидкой в обмен на купленный в этих магазинах товар.

adlife.spb.ru