05.02.2009

Mobius Awards-2008 предпочел немецкий креатив. Московское Publicis United в шорт-листе фестиваля

Немецкие агентства заняли почти весь пьедестал почета 38-го международного независимого фестиваля рекламы Mobius Awards, получив пять из девяти Best of Show. Остальные призы взяли рекламисты из США, Японии и Нидерландов. Стоит отметить, что в шорт-лист New Media попала работа московского агентства Publicis United - вирусный ролик для Renault Logan. В споте из-за надежности автомобиля механики концерна скучают без работы, виртуозно закидывая болты в пустые канистры.

В фестивале участвовали агентства из 33 стран мира, статуэтки Мобиуса за первое место получили 105 работ. Кроме того, жюри вручило 114 сертификатов, которые соответствовали серебряным наградам, и 4 студенческих сертификата.

Агентство Kolle Rebbe Werbeagentur GmbH из Гамбурга получило Best of Show в номинации Brochure/Books за проект "Death Messengers", а также в Package Design за упаковку для масла Anthony's Mini Garage Winery. Каждая буква сказки братьев Гримм "Предвестники смерти" была напечатана вручную без использования компьютера. А масло, которое выпускают со вкусом чили, чеснока и трюфеля, было разлито в бутылочки для смазочных материалов.

Лучшим ТВ-роликом признали хоррор-тизер от агентства Jung von Matt AG/Berlin для телеканала "13th Street". Победителем в номинации Print стал постер от Scholz & Friends Hamburg GmbH для "Siemens IC5 Recipe Cards". В категории Direct выиграла работа Ogilvy Frankfurt для немецкого фонда Monument Protection: скульптуры в переходах подобно городским нищим просили о пожертвовании.

Первый приз в outdoor отдали японскому офису McCann Erickson за работу "Wall Bed" для отеля ANA Crowne Plaza, когда на баннер в Токио повесили настоящую кровать. А в номинации Online выиграло агентство Euro RSCG 4D Amsterdam, которое разработало ко дню Святого Валентина промо-сайт для кофе Carte Noire.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru