05.02.2009

Знаки зодиака на острове-кроссовке Onitsuka Tiger

Ведущий японский бренд кроссовок Onitsuka Tiger, который принадлежит Asics, отпраздновал 60-летие марки кампанией "The cycle of life". В основу нового ролика легла древняя легенда о знаках зодиака, которые соревнуются за место на небосклоне. Так компания хотела подчеркнуть свой опыт ведения бизнеса и аутентичность, а также напомнить о выходе весенне-летней коллекции обуви.

Для съемок ролика была создана трехмерная модель диорамы в виде кроссовка Onitsuka Tiger. В споте 13 анимированных животных бегут по острову, они преодолевают крутые горы и переплывают бурную реку. Победителем становится юркая крыса, кошку по сюжету дисквалифицируют.

Кампания разработана агентством Amsterdam Worldwide, которое ранее было бутиком StrawberryFrog. В 2008 голландский офис выкупил себя у независимого агентства и сменил название.




Состав творческой группы:

Агентство: Amsterdam Worldwide
Исполнительный креативный директор: Richard Gorodecky
Креативный директор: Andrew Watson
Копирайтер: Gillian Glendinning
Арт-директор: Jasper Mittelmeijer
Продюсер агентства: Samantha Koch
Продакшн: PandaPanther
Режиссер/дизайнер: Jonathan Garin, Naomi Nishimura
Дизайнер/3D художник/2D анимация: Ari Hwang
Дизайнер: Elisa Riera Ruiz
Саунд дизайн: Norman Bambi
Оператор: Carolyn Taylor
3D Художник: Stanley Llin
Композитор: Naomi Nishimura