05.02.2009

Одесса разрабатывает бренд города

В Одессе создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Одним из инициаторов создания этой группы и программы брендинга Одессы выступила компания Bohush Communications.

Председатель рабочей группы – первый заместитель городского головы Одессы Анатолий Ворохаев, сопредседатели рабочей группы – Денис Богуш, президент Bohush Communications и Владимир Куренной. Основным заданием рабочей группы было разработать коммуникационную стратегию Одессы на региональном, национальном и международном уровне.

Денис Богуш, президент Bohush Communications отметил, что «Одесса самый яркий город Украины. Это впечатление базируется на творческом, культурном, курортном и торговом потенциалах города. Туристический потенциал Одессы огромен, и при профессиональной программе коммуникаций и успешном брендинге этот потенциал можно раскрыть и сделать этот город самым большим туристическим центром Украины».

Цель стратегии коммуникаций – за счет брендирования Одессы, повышение инвестиционных, туристических потоков, стратегическое развитие города и повышение благосостояния жителей города. Повышение стоимости и репутации города.

Среди задач стратегии: определить приоритетные страны для туристических, инвестиционных и миграционных потоков, разработать имиджевые атрибуты бренда «Одесса». Разработать направления целевых PR-проектов и программ на региональном, национальном и международном уровнях.

statebrand.ru