04.02.2009

РА "Небо" собирает двенадцать стульев для кофе "Жокей"

Рекламное агентство "Небо" разработало креативную концепцию промо-кампании для кофейного бренда "Жокей" от компании "Орими Трэйд". Ролик, который снят по мотивам произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" и одноименного фильма, вышел в эфир федеральных телеканалов 1 февраля. В нем рекламируется новая акция, суть которой заключается в том, чтобы собрать изображения 12-ти стульев с промо-этикеток кофе "Жокей". Каждый обладатель 12 стульев получит гарантрованные призы (белый шелковый шарф или DVD- диск с фильмом "12 стулев" или "Золотой теленок"), а также сможет выиграть главный приз: поездку на двоих в Рио-де-Жанейро.

Творческая группа:

Компания "Орими Трэйд":
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Старший копирайтер: Татьяна Виноградова
Старший арт-директор: Cергей Кожара
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина

Продакшен компания: Граффити Фильм
Генеральный продюсер: Юлия Соболевская
Продюсер: Наталья Каменская
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Алексей Яковель

Постпродакшен: Postproduction.ru