РА "Небо" собирает двенадцать стульев для кофе "Жокей"Рекламное агентство "Небо" разработало креативную концепцию промо-кампании для кофейного бренда "Жокей" от компании "Орими Трэйд". Ролик, который снят по мотивам произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" и одноименного фильма, вышел в эфир федеральных телеканалов 1 февраля. В нем рекламируется новая акция, суть которой заключается в том, чтобы собрать изображения 12-ти стульев с промо-этикеток кофе "Жокей". Каждый обладатель 12 стульев получит гарантрованные призы (белый шелковый шарф или DVD- диск с фильмом "12 стулев" или "Золотой теленок"), а также сможет выиграть главный приз: поездку на двоих в Рио-де-Жанейро.Творческая группа: Компания "Орими Трэйд": Директор по маркетингу: Елена Холупко. Директор по рекламе: Марина Паукова. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Старший копирайтер: Татьяна Виноградова Старший арт-директор: Cергей Кожара Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина Продакшен компания: Граффити Фильм Генеральный продюсер: Юлия Соболевская Продюсер: Наталья Каменская Режиссер: Андро Окромчедлишвили Оператор: Андрей Вакорин Композитор: Алексей Яковель Постпродакшен: Postproduction.ru |