04.02.2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании одобрил практически всю рекламу видеоигр

Need for speed Специалисты комитета (Advertising Standards Authority, ASA) проанализировали рекламу, которая демонстрировалась с апреля по июнь 2008 года, пишет lenta.ru со ссылкой на сайт GamesIndustry.

Несмотря на то, что в большом количестве рекламных материалов индустрии видеоигр была обнаружены тематика насилия и жестокости, 99 процентов рекламы комитет нашел приемлемыми. В большинстве случаев эти образы были стилизованными и далекими от реальности, решили эксперты, изучив более 240 роликов, постеров и журнальных рекламных полос.

За время исследования ASA получила жалобы по поводу рекламы игр Grand Theft Auto IV, Condemned 2: Bloodshot и Battlefield: Bad Company. Удовлетворена была только жалоба на рекламу Condemned 2: в сентябре 2008 года компанию Sega заставили изменить время демонстрации двух роликов.