Что значит "G" для известных спортсменовКомпания Gatorade романтизировала первую букву названия бренда - "G" в черно-белых спотах к Суперкубку, которые снял голливудский режиссер Спайк Ли. Для известных спортсменов "G" - это и великолепие (greatness), подарок (gift) слава (glory), гениальность (genius), а также "брать все и никогда не сдаваться", "всегда стараться быть лучше".Директор по маркетингу Gatorade Сара Робб О'Хэген сообщила, что новые ролики выпущены, чтобы заинтриговать потребителей и вызвать дискуссию, чтобы бренд заиграл для них в новом контексте. Состав творческой группы: Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles Global Director of Media Arts: Lee Clow Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz Старший креативный директор: Jimmy Smith Исполнительный продюсер агентства: Sarah Patterson Продакшн: Pony Show Entertainment Режиссер: Spike Lee Монтаж: Venice Beach Editorial Пост-продакшн: The Mill Композитор: Mark Batson |