03.02.2009

Что значит "G" для известных спортсменов

Компания Gatorade романтизировала первую букву названия бренда - "G" в черно-белых спотах к Суперкубку, которые снял голливудский режиссер Спайк Ли. Для известных спортсменов "G" - это и великолепие (greatness), подарок (gift) слава (glory), гениальность (genius), а также "брать все и никогда не сдаваться", "всегда стараться быть лучше".

Директор по маркетингу Gatorade Сара Робб О'Хэген сообщила, что новые ролики выпущены, чтобы заинтриговать потребителей и вызвать дискуссию, чтобы бренд заиграл для них в новом контексте.





Состав творческой группы:

Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Global Director of Media Arts: Lee Clow
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Старший креативный директор: Jimmy Smith
Исполнительный продюсер агентства: Sarah Patterson
Продакшн: Pony Show Entertainment
Режиссер: Spike Lee
Монтаж: Venice Beach Editorial
Пост-продакшн: The Mill
Композитор: Mark Batson