03.02.2009

Pepsi: как Боб Дилан и Will.i.am освежили мир

Pepsi по-новому взглянула на свою старую и излюбленную концепцию "Generation Next", запустив в декабре 2008 кампанию "Refresh everything". В новом споте, который покажут на Суперкубке по американскому футболу, агентство TBWA/Chiat/Day во главе с отцом современной рекламы Ли Клоу (Lee Clow) проследило, как менялся мир за последние полвека.

На видео на смену Бобу Дилану приходит хип-хоп музыкант и продюсер Will.i.am, солдаты все так же крепко обнимают сыновей, молодежь прыгает с драйвом на скейт-бордах и борется с волнами на серфе, люди продолжают страстно увлекаться музыкой и танцами. Действующие лица, стили, тренды сменяют друг друга, но сами явления остаются. "Каждое поколение обновляет мир", - звучит теглайн.



Стоит отметить, что ролики Pepsi появились в первой половине Суперкубка, в свою очередь Coca-cola удалось купить рекламное время лишь в 3 и 4 четвертях игры.

"Мы не можем себе позволить не показать рекламу во время Суперкубка", - говорит представитель Pepsi Кристина Хинк, отмечая, что это хорошая возможность достучаться до многомиллионной аудитории разных возрастов.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Global Director of Media Arts: Lee Clow
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Креативный директор /копирайтер: Brett Craig
Креативный директор: Joe Shands
Арт-директор: Bill Hornstein
Копирайтеры: Anthony DeCarolis, Eric Fahrenkopf
Старший продюсер агентства: Mila Davis
Продакшн: MJZ
Режиссер: Dante Ariola
Оператор: Chris Soos
Монтаж: Rock Paper Scissors
Визуальные эффекты: Method Studios