03.02.2009

"Просто - не значит примитивно": Vozduh отправило Деда Мороза в качалку

Рекламным агентством VOZDUH создан анимационный видеоролик для сети спортивных клубов Extra Sport. Перед агентством стояла задача разработать и изготовить малобюджетный (или, как сейчас говорят, "антикризисный") пятнадцатисекундный ролик в поддержку новогоднего акционного предложения, то есть создать яркое рекламное сообщение при минимуме затрат. Работа над проектом велась под лозунгом "Просто - не значит примитивно". В течение января ролик транслировался на каналах "Евроспорт", "Евроньюс" и "РБК". Не исключено, что в связи с сокращением рекламных бюджетов в ближайшее время спрос на "антикризисный" рекламный продукт заметно вырастет.



Состав творческой группы

Extra Sport:
директор по рекламе и PR - Евгений Кондрашков

Агентство VOZDUH:
арт-директор - Валерий Мельник
копирайтер - Вячеслав Иванов
flash-аниматор - Дарья Клочкова
клиент-сервис директор - Артур Саволокин

Озвучание - Денис Агер.