03.02.2009

Экспресс-уход в "Аптеках 36,6"

Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговое агентство Depot WPF разработала упаковку для новых серий.

Ассортимент марок Natura 36,6 (средства по уходу за лицом, телом и волосами) и Naturage 36,6 (антивозрастная косметика), разработанных на основе натуральных компонентов, регулярно расширяется в соответствии с потребностями целевой аудитории.

В конце 2008 года в линейку были добавлены косметические продукты, предназначенные для экспресс-ухода. Под маркой Natura 36,6 выпущены четыре вида масок для разных типов кожи, под маркой Naturage 36,6 - два вида тканевых масок с коллагеном и патчи для век.

Департамент потребительского брендинга компании Depot WPF разработал дизайн упаковки новых линий в соответствии с основными константами фирменного стиля марок Natura 36,6, Naturage 36,6.

Состав творческой группы
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова




 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288