02.02.2009

Post#1. Черные заклинания от кризиса

Группа Post#1 запустила антикризисную рекламную кампанию на бесплатных открытках в своей городской сети распространения. Содержание коммуникации - размещение рекламы на открытках в сети Post#1 никогда еще не было так доступно для рекламодателей; рекламная открытка - идеальное медиа в эпоху кризиса.

Несмотря на то, что люди стали реже ходить в рестораны, сегмент HoReCa демонстрирует определенную стабильность. Встречи с друзьями в кафе, деловые встречи за ланчем, танцы в клубах до утра - все эти атрибуты московской жизни никто не отменял. А это значит, что рекламные открытки по-прежнему достигают своей целевой аудитории в то же время и в том же месте.

Кроме того, открытки по-прежнему бесплатны для посетителей (в отличие, скажем, от журнала "Большой город"). Что в кризис, особенно приятно, а рекламодателю вдвойне полезно - его рекламу брать будут точно.

В концептуальном и визуальном решении Post#1 использует свой фирменный прием - серия типографических тезисов. Большей бескомпромиссности данной серии имиджей добавляет брутально-агрессивное цветовое решение. Белым по-черному. Этакая визуализация кризиса. Плюс - подчеркнуто классическая типографика (гарнитура Bastion).

Творческая команда, работавшая над данным проектом, стремится привлечь новых рекламодателей и морально поддержать старых.

Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1


Антикризисная рекламная кампания Post#1