02.02.2009
Профайн РУС

Андрей Аршавин стал лицом бренда КБЕ в России

Рекламная кампания оконного бренда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола

Андрей Аршавин Компания "Профайн РУС", поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал нападающий питерского "Зенита" и сборной России 27-летний Андрей Аршавин.

Популярность футбола в России, достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008, повышенное внимание к игрокам - все это послужило импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ. В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ.

Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый "аршавинский" жест - палец к губам. Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая должна способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на почве футбола.

Тaкже запланированы мероприятия с участием Андрея Аршавина, реализация которых напрямую зависит от его графика.