02.02.2009
Imadesign

Imadesign задумалась о детских зубах

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6».

Работая над проектом, мы сохранили образ и основные элементы дизайна упаковок и торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand & Identity для Аптечной сети 36,6, сделав легкую корректировку для большего соответствия настоящему моменту.

Одним из обязательных элементов ТМ «Добрая Забота 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта – заяц и медвежонок в пижамах.
По решению заказчика упаковки зубные пасты должны были украсить новые персонажи. Создавая их, мы старались сохранить существующую стилистику и, в то же время, сделать ясными для восприятия детей, для которых предназначен продукт.

На тюбике пасты для малышей в возрасте от 0 до 4-х лет присутствует голубой щенок – персонаж, знакомый и мамам и детям по игрушкам и иллюстрациям в детских книжках. На коробке у щенка появляются друзья – маленькая птичка и яркие бабочки. Зверушки не связаны с функциональным назначением продукта, сюжеты не являются сложными для понимания и хорошо поддерживают надпись «от 0 лет».

Тюбик пасты для детей от 4 до 8-и лет украшает бобр с зубной щеткой в лапах.  На коробке компанию бобру составляет веселая лягушка. Поскольку для данной возрастной группы характерен интерес к более сложным вещам, мы решили, что персонажи должны быть не статичными, а, скорее, напоминать иллюстрации к маленьким историям. Бобр наиболее четко связан с функциональным назначением продукта и его рациональной выгодой: у бобра крепкие зубы и он может перегрызть дерево, потому что ухаживает за ними.


Выбирая персонажей, мы руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый,  чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей.

Некоторые другие изменения

В процессе работы в композицию и типографику были внесены небольшие изменения, что позволило сделать образ марки чуть более профессиональным и эмоциональным при полном сохранении ее узнаваемости.

Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Мы предложили использовать только один гротеск – Meta, поскольку он более четко выражает необходимый  образ эксперта, подчеркивая идею ТМ: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку ТМ к местам продаж, ведь именно она является базой для цифр логотипа  Аптечной сети 36,6».

Была проведена легкая корректировка логотипа ТМ, что позволило сделать его более заметными, сильнее отразить доброту и при этом сохранить образ профессиональной детской косметики, «созданной врачами для заботы о детях». Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.


Состав творческой группы

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Сергей Первушин, Эркен Кагаров
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ЗАО "Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"
Бренд-менеджер ТМ "Добрая Забота 36,6" Мария Новикова

Старый и новый логотипы детских зубных паст «Добрая Забота 36,6»


Дизайн упаковки детских зубных паст «Добрая Забота 36,6» от Imadesign
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288