Folx создал черный «Киберфон»Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис». Как пояснили Adlife.spb.ru в РГ Folx, «VMB-Сервис» - телекоммуникационная компания, предоставляющая как классические услуги связи, так и инновационные. На сегодняшний день компания продвигает группу продуктовых брэндов: «Телеинтерфон» - традиционные услуги на объектах жилой и коммерческой недвижимости, «Виатон» - услуги карточной платформы, а также появившийся в канун нового года брэнд «Киберфон», представляющий собой сеть нового поколения, не привязанную к адресу предоставления. «Проще говоря, это набор сервисов, позволяющих оптимизировать затраты связи, а также настраивать удобные для пользователя опции, используя домашний, рабочий и мобильные телефоны. Базой услуги является предоставление единого городского телефонного номера, который всегда с вами», - поясняет арт-директор Folx Антон Вебер.
По его словам, уже на стадии подготовки технического задания клиент обозначил главную задачу: сложная услуга должна быть представлена очень дружественно и понятно. А это крайне не просто, учитывая работу продукта в розничном сегменте. Основная трудность для дизайнеров, по словам представителей Folx, заключалась в том, чтобы доступно объяснить массовому пользователю суть и преимущества нового сервиса, заставить его сделать первый шаг, связанный с настройками. По словам Антона Вебера, достаточное количество времени ушло на согласование возможностей программного обеспечения, интернет-терминала и рекламных обращений, текстов, инструкций. «Прежде чем настроить «Киберфон» под себя, у потребителя должно сложиться впечатление, что это так же просто, как управлять велосипедом – сел и поехал, - рассказывает Антон Вебер. - Смешно, но вместо велика получился кибер–телефон». Суть графической концепции такова: кибер-герой помогает управлять «Личным кабинетом» пользователя, в котором расположен индивидуальный набор коммутационных сервисов и опций. «Киберфон» - это личный представитель или секретарь в данной сети. «Возможно это сентиментальность, или подверженность массовой «iИстерии», но, рисуя героя, мы все время оглядывались на чудесные кнопки MacOS®. В процессе подготовки к сувенирной страде удалось даже сшить тираж подарочных кукол, - улыбается Антон Вебер. - Как отметил клиент: важно не испугать детей и беременных женщин. Правда, здесь пришлось отклониться от курса - герою инкрустировали пластмассовые «бриллианты» нечеловеческой красоты».
представитель заказчика - Дмитрий Чегодаев Рекламная группа Folx: руководитель проекта – Татьяна Пыжова
adlife.spb.ru |