02.02.2009

Газета с кнопкой F5

Обложка журнала F5 от медиагруппы "Живи"Медиагруппа "Живи" запустила печатное издание об Интернете 

Открывая очередной эпатажный проект - газету F5, в медиагруппе "Живи" ("Сноб", "Русский пионер"), принадлежащей Михаилу Прохорову, надеются нащупать весьма привлекательную, но ранее никем не изведанную нишу: неактивных пользователей Интернета. Новое бесплатное еженедельное издание будет жить на деньги рекламодателей и распространяться в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и аэропортах с понедельника.

О запуске газеты Sostav.ru рассказал генеральный директор медиагруппы "Живи" и главный редактор F5 Юрий Кацман. Информацию об инвестициях в проект господин Кацман не раскрыл, однако, известно, что на начальное развитие медиагруппы в целом Михаил Прохоров выделил около 100 миллионов долларов.

Газета рассчитана на неактивных пользователей Интернета от 20 до 40 лет. "Они не ведут блоги, не имеют аккаунта на "Одноклассниках", не знают, какими еще сервисами можно пользоваться в сети и как это удобно", - рассуждает Юрий Кацман. Исследование компании показали, что таких юзеров больше, чем активных. И основным аргументом их малой вовлеченности в виртуальный мир служит "мусор" в Сети, усложняющий процесс поиска интересных сервисов.

"Я думаю, что проект найдет свою нишу, - говорит в беседе с Sostav.ru президент Ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев. - Но очень много будет зависеть от контента. Если его удастся сделать интересным и удобным, то отклик у газеты будет". Неудачным наполнением издания, по его мнению, будет банальное перечисление ссылок и перепечатка индустриальных новостей. Говоря об аудитории F5, господин Беляев считает очень важным правильно выстроить взаимодействие читателей с сайтом газеты.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru