02.02.2009

«БТК групп» отказывается от лишних брэндов

«БТК групп» отказывается от лишних брэндов Компания «БТК групп», принадлежащая Таймуразу Боллоеву, проводит ребрэндинг собственных магазинов. Теперь магазины BestMen, Direktor и FOSP будут представлены на рынке мужской одежды под торговой маркой БТК. Кроме того, из всех принадлежавших ей марок (BestMen, Direktor, FOSP, Onegin) компания намерена сохранить только две - FOSP и Onegin. Два магазина в Петербурге будут закрыты.

Как рассказал «Деловому Петербургу» президент компании «БТК групп» Владимир Кавзанович, в первом квартале 2009 года все вывески магазинов будут заменены на новое название БТК. Также, компания отказалась от стратегии открытия собственных магазинов в регионах.

Стоит отметить, что марки BestMen и Direktor появились сравнительно недавно – в 2006 году, разработкой брэндов занималось «карманное» агентство «БТК групп» Fashion Park Ltd Co. Ранее в «БТК групп» планировали создать федеральную сеть, открывая один-два магазина в городах-миллиониках под двумя брэндами - BestMen, ориентированный на масс-маркет, и Direktor, ориентированный на премиум-класс. Теперь, по словам Владимира Кавзановича, «БТК групп» сконцентрируется только на двух городах - Петербурге и Москве. В регионах же сбыт продукции будет осуществляться через партнеров, которых сейчас в России и СНГ более 100 компаний.

По мнению маркетолога Fashion Consulting Group Екатерины Петуховой, компания резко потеряла свою позицию за последние два года: она значительно расширила портфель брэндов, что было неоправданно и, решая много задач одновременно, потеряла то, что имела. Екатерина Петухова считает, что потеря прежних позиций объясняется не «плохим продуктом», а чрезмерным увлечением теоретическим маркетингом.

Консультант агентства недвижимости «Магазин магазинов» Ольга Евдокимова считает, что сейчас возрастет спрос на одежду в массовом сегменте и, несмотря на кризис, перспективы для развития именно в города-миллионниках.

adlife.spb.ru