30.01.2009

Стяни платье с девушки, хрустя Doritos

К Супер-кубку по американскому футболу производитель снеков Doritos, компания Frito-Lay, решил рассмешить свою аудиторию. Совместно с агентством Goodby, Silverstein & Partners компания выпустила пять новых роликов, с юмором обыгрывающие вкус и притягательность чипсов. Рекламисты не скупились на гиперболы, парадоксальные сюжеты и сюрреализм.

В новых спотах хрустя Doritos, можно колдовать: стягивать платье с проходящей красотки и опустошать банкоматы. А можно и просто исчезнуть, не выдержав слишком утонченного вкуса снеков, что удивительно, растущих на дереве. Офисные клерки устраивают себе день бесплатных чипсов, разбивая якобы волшебным шаром автомат с продуктами. А молодой человек гоняется по комнате за пачкой с Doritos.