30.01.2009

"Ринофлуимуцил" - лучший друг носов

APR Eurasia пошло по стопам создателей Ротвилля

Рекламное агентство APR Eurasia разработало серию телевизионных роликов для препарата от насморка итальянской фармацевтической компании "Замбон" "Ринофлуимуцил". Перед творческой группой было поставлено задание показать в двух историях двойное действие спрея. Главным героем кампании стал нос. Такой выбор персонажа креативная команда объясняет просто: создана прямая ассоциация нос - насморк - "Ринофлуимуцил".

Продакшн был осуществлен на студии SLK Produktion.
Ролик вышел в двадцатисекундной версии, а также в коротких версиях по 10 и 5 секунд.





Состав творческой группы:

Client: Представительство компании "Замбон"
Идея - РА APR Eurasia:
Каналы ротации: Риноход - Первый, ТВ-3, Домашний (декабрь 2008г.)
Санки - Первый, СТС (январь 2009 г.)
Client Service Director: Андрей Шилко;
Account group head: Анастасия Круглова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Вячеслав Кривенко;
Copywriter: Юлия Савенкова, Татьяна Риздвенко .

Production: SLK продакшн
Генеральный продюсер, продюсер: Кузьма Михайлов;
Режиссер-мультипликатор: Валерий Олькович
Композитор: Илья Селихов