30.01.2009

Морис Леви предвидит новые возможности для крупных игроков рекламного рынка

Морис Леви
Фото с сайта akarussia.ru

Глава Publicis Group выступил в Давосе

Ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться в 2009 году и не восстановится до второго квартала 2010 года. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава Publicis Group - Морис Леви, передает агентство Reuters.


Морис Леви также отметил, что резкий спад будет создавать новые возможности по приобретениям для таких крупных игроков, как Publicis. Однако он добавил, что проявит осторожность по поводу чрезмерного расширения бизнеса.


Cтратегический консультант и CEO компании «Миланор» Пьеррик Дютуа разделяет мнение Мориса Леви, но отмечает, что это коснется лишь таких традиционных медиа, как пресса, телевидение и радио. «В отношении Интернета кризис будет менее тяжелым и продолжительным, так как большинство рекламодателей будут пробовать использовать этот ин-струмент все чаще», - прокомментировал он РБК daily. Кроме того, он отметил, что в стремлении к эффективности в работе многие компании постараются не только использовать возможности сделок M&A, но и будут менять свои бизнес-модели.


Аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина подтвердила РБК daily, что тенденция укрупнения активов сейчас существует. «В сегодняшней ситуации многие компании нуждаются в наличных деньгах. Поэтому они готовы продать часть своих активов, - полагает она. - У тех компаний, которые не испытывают затруднений, есть возможность пополнить свои активы за меньшие деньги».

World Economic Forum