29.01.2009

got2b: прическу на прокачку

Рекламная кампания мусса для волос с эффектом "помпы" и мегафиксации got2b обращается к современным модницам и утверждает, что в современном мире, быть Золушкой, чья карета превращается в тыкву, а прическа опадает к полуночи, после танцев до упаду - совсем не модно. Новая линейка got2b Happy Hour от Schwarzkopf создана специально для тех, кто любит веселиться без остановки, от заката до рассвета.

Больше обьема

Агентство: CLM BBDO, Paris
Креативный директора: France Bizot, Gilles Fichteberg, Jean-Fran?ois Sacco
Копирайтер: Laurent laporte
Арт директор: Sophian Bouadjera
Фотограф: F?lix Larher
Ретушь: Spark Link
По материалам: Schwarzkopf.ru


got2b от CLM BBDO
Экскурсии в Питере, гостинице Англетер