Мальчик, который перестал быть монстром в ролике Action for ChildrenВпервые за 140 лет своего существования Action for Children, благотворительный фонд, который помогает детям с ограниченными возможностями, запустил рекламу. Вместе с агентством Baby Creative и режиссером из Новой Зеландии Дэном Самичом, известном кампанией для Adidas "Impossible is Nothing" с Дэвидом Бэкхемом, в новом ролике организация рассказала, каким одиноким и заброшенным чувствует себя ребенок, болеющий аутизмом.Анимированный спот, выполненный в стиле детских рисунков, показывает мальчика, который прячется в теле монстра. Именно так его видит общество, да и он сам. Но благодаря работе фонда подросток преодолевает свой страх общения, становится более дружелюбным и сбрасывает обличье чудовища. Стоит отметить, что Action for Children специально отказалась от продвижения на приемах шока или чувства вины. Для них было важно заявить о проблеме с позитивом, не задев чувства ранимых детей. Состав творческой группы: Агентство: Baby Creative Креативные директора: Steve Grime & Fabrice Ward Арт-директора: Steve Grime & Fabrice Ward Продюсер агентства: Julie Anderson Медиа агентство: John Ayling & Associates Продакшн: Passion Pictures Режиссер: Dan Sumich Пост-продакшн: Prime Focus Продюсеры: Erika Forzy & Debbie Crosscup |