23.01.2009

Выбрасывай мусор и станешь факелоносцем. Новый ролик банка RBC

Канадский банк RBC один из немногих игроков в сфере финансов, который продвигает свои услуги с помощью эмоциональных аргументов. В тандеме с агентством BBDO Toronto компания создала серию оригинальных анимационных роликов, которые отражают активную социальную позицию банка и формируют его образ как организации, ориентированной на человека.

Накануне компания, партнер Зимней Олимпиады в Ванкувере, предложила жителям Канады сделать для страны полезное дело - не сорить, беречь электроэнергию, как можно реже использовать машины - а за это банк даст возможность пронести факел с Олимпийским Огнем.

В предыдущем ролике RBC показала папу-великана с длинными ногами, который образно передает возможности банка в сфере путешествий. "Если вы не мистер Длинные Ноги, вам нужна RBC Avion Card", - сообщает слоган спота. В другом рассказывает о своем искусстве давать умелые бизнес-советы, изображая уличного торговца кондитерскими изделиями, который вскоре становится владельцем крупного кафе.