22.01.2009

Власти города Окленд предостерегают пешеходов, запугивая их

Стараясь оградить своих граждан от опасности, городской муниципальный совет города Окленд обратился за помощью к новозеландскому агентству Ogilvy с просьбой подготовить социальную рекламную кампанию. И вот что из этого вышло…
На асфальте вблизи пешеходных переходов были изображены Street Painting (так называемые объемные рисунки, которые рассматривают под определенным углом) с изображением раскрытой пасти акулы, трещины с лавой, а также ямы со змеями. Каждый рисунок предупреждал пешеходов об опасности и содержал статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях в городе.

Слоган:

"В городе Окленд около 70% дорожно-транспортных происшествий произошло по вине пешеходов. Не ступайте на встречу опасности".
"Четверть тех, кто погиб или ранен в авариях в городе Окленд - пешеходы. Не ступайте на встречу опасности."
"Свыше 900 пешеходов пострадало за последние пять лет в городе Окленд. Не ступайте на встречу опасности".

Агентство: Ogilvy, Новая Зеландия
Главный творческий директор: Jeremy Taine
Творческий директор: Basil Christensen, Damon O'Leary
Иллюстратор: Marc Spijkerbosch
Арт-директор: Amy Cattanach, Basil Christensen
Копирайтер: Charlotte Henry, Damon O'Leary


Street Painting от Ogilvy


Street Painting от Ogilvy


Street Painting от Ogilvy