22.01.2009

Председатель BBDO Дэвид Любарс возглавит жюри Film и Press на Каннских Львах. CEO Mediabrands Ник Брин - Media

На фестивале Каннские Львы-2009 жюри номинаций Film и Press возглавит Председатель и креативный директор BBDO Дэвид Любарс, а Media - CEO Mediabrands Ник Брин.

Дэвид Любарс работает в агентстве с 2004, застав время трансформации рекламной сети в одно из самых награждаемых в мире. Так, в прошлом году BBDO выиграло гран-при в Outdoor и Promo Канн за мультимедийный проект "HBO Voyeur".

Начав свою карьеру в 1981, сейчас Любарс - обладатель самых почетных фестивальных наград: гран-при Каннского фестиваля, Grand Clio, Grand Andy, Best of Show One Show, Best of Show Radio Mercury, Gold Effie, D&AD, Communications Arts и четыре приза EMMY. Он выиграл первый в истории Каннских Львов Titanium Lion, а в 2006 стал председателем жюри этой номинации. До BBDO Дэвид Любарс был президентом Fallon Worldwide, а также исполнительным креативным директором агентства в Северной Америке.

В полномочия Ника Брина в свою очередь входит управление медиа агентствами группы, включая Universal McCann и Initiative, Magna Trading, агентством J3, созданном специально для Johnson & Johnson, а также ID Media, NSA, OSI, Wahlstrom, Reprise Media, MAP и IPG Emerging Media Lab.

До того, как попасть в Mediabrands Ник в течение 3 лет работал глобальным CEO в Universal McCann в Нью-Йорке. Под его руководством агентство выиграло гран-при Cannes Media Lions в 2006 за работу для Lynxjet, а Universal McCann Sydney назвали медиа агентством-2006.