22.01.2009

BMW Group констатирует снижение продаж

Из-за финансового кризиса BMW Group не смогла повторить прошлогодний рекорд продаж. В 2008 году компания передала клиентам меньше 1,5 миллионов автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Декабрь также был отмечен спадом потребительской активности: по итогам месяца продано чуть больше 110 автомобилей, против 150 тысяч за тот же период прошлого года.

Член Совета Директоров BMW AG Ян Робертсон, отвечающий за продажи и маркетинг отмечает, что 2008 год стал тяжелым годом для автомобильной индустрии во всем мире. "Тем не менее, мы показали достаточно хороший результат по группе в целом, продемонстрировав общее снижение продаж всего на 4,3 %", - говорит господин Робертсон.

За последние 13 лет компания достигла 25%-ого сокращения выбросов CO2 в Европе, а в прошлом году BMW Group поставляла своим европейским клиентам приблизительно 830 тысяч автомобилей оснащенных технологиями EfficientDynamics.

5 февраля 2009 года представители BMW Group подведут итоги деятельности компании в России и в мире за прошедший год, а также сделают прогноз на 2009 год.

Член Совета Директоров BMW AG Ян Робертсон
На фото: Член Совета Директоров BMW AG Ян Робертсон