"Анти-аппетитная" реклама пиццыАгентство Cossette Communications разработало кампанию для пицца Pizza Pops с начинкой, которая взрывается как бомбаПицца с большим количеством томата и сыра не выдерживает и прикосновения, покрывая окружающих массой, которая выглядит совсем не аппетитно. Так, молодой человек убивает съестным разрядом своего робота, а другого же, облепленного фирменной начинкой, облизывает странный олень. Все ролики поделены на две части: до и после, что иллюстрирует слоган "Pizza Pops Are Loaded" (Pizza Pops заполнена). Агентство: Cossette Communications, Toronto Креативные директора: Peter Breton, Dave Douglass Арт-директор: Colin Brown Копирайтер: Tom Greco Продюсер агентства: Leanne McLellan Продакшн: Holiday Films, Toronto Режиссер: Scott Corbett Исполнительный продюсер: Josefina Nadurata Продюсер: Gillian Gardner Оператор: Jeff Venditti Монтаж: Panic & Bob, Toronto Специалист по монтажу: David Hicks Визуальные эффекты: Amigo, Toronto Музыка/саунд дизайн: Eggplant, Toronto, Rocco Gagliese |