22.01.2009

"Анти-аппетитная" реклама пиццы

Агентство Cossette Communications разработало кампанию для пицца Pizza Pops с начинкой, которая взрывается как бомба

Пицца с большим количеством томата и сыра не выдерживает и прикосновения, покрывая окружающих массой, которая выглядит совсем не аппетитно. Так, молодой человек убивает съестным разрядом своего робота, а другого же, облепленного фирменной начинкой, облизывает странный олень. Все ролики поделены на две части: до и после, что иллюстрирует слоган "Pizza Pops Are Loaded" (Pizza Pops заполнена).







Агентство: Cossette Communications, Toronto
Креативные директора: Peter Breton, Dave Douglass
Арт-директор: Colin Brown
Копирайтер: Tom Greco
Продюсер агентства: Leanne McLellan
Продакшн: Holiday Films, Toronto
Режиссер: Scott Corbett
Исполнительный продюсер: Josefina Nadurata
Продюсер: Gillian Gardner
Оператор: Jeff Venditti
Монтаж: Panic & Bob, Toronto
Специалист по монтажу: David Hicks
Визуальные эффекты: Amigo, Toronto
Музыка/саунд дизайн: Eggplant, Toronto, Rocco Gagliese