22.01.2009

Еще в подгузнике, но уже с чемоданом. Первая работа Ogilvy&Mather для Huggies

С января 2009 года рекламное агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию Huggies, разработанную для Kimberly-Clark.

Это первая рекламная кампания для Хаггис, которая была разработана локально. Идея новой коммуникации Хаггис простая - С Хаггис ваш ребенок может не отвлекаться от своих важных занятий, так как ему будет комфортно в любой ситуации, чем бы он ни занимался.

Первый ролик вышел в эфир 12 января.

Его цель - запуск новой модели Huggies Little Walkers - новых трусиков-подгузников для малышей, которые начинают больше двигаться. Эти трусики отличаются от всех остальных своими уникальными многоразовыми застежками, которые позволяют быстро и легко сменить трусики-подгузники, не беспокоя малыша.

Идея ролика родилась сама - маленькие дети - настоящие авантюристы, которые открывают мир. Миша и Саша готовятся к путешествию. Но вот - им пора сменить трусики. Мише приходится отвлекаться и прерывать сборы. А Саше мама меняет трусики одним движением и он уже готов покорять мир!

Слоган кампании - "Защита от плохого настроения"

Рекламная кампания также рекламную поддержку в прессе. Она состоит из трех роликов и рассчитана на целый год.


Состав творческой группы


Агентство Оgilvy&Mather
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Мария Александрова
Копирайтер: Анна Лукьянова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Лебедева

Директор отдела по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Унчиева
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Кошелева

Продакшен: Джаст Продакшн
Продюсер: Анна Медведева, Ольга Дьякова
Режиссер: Софии Леждендр

Клиент: Kimberly Clark
Директор по маркетингу: Томаш Лисевски
Маркетинг менеджер: Маргарита Молодых

Бренд менеджер: Виктория Брутентс