22.01.2009

Google потерпел неудачу с проектом Print Ads


Компания Google закроет 28 февраля проект Print Ads, который был создан в 2006 как посредник между газетами и рекламодателями. Предполагалось, что он вызовет острый интерес у изданий, которые могут с его помощью продавать места под рекламу. Однако в условиях кризиса сервис был признан не рентабельным, передает Reuters.

Для Google, который построил свой бизнес на продаже рекламы в Интернете, закрытие Print Ads - значительная неудача.

Корпорация отказывается назвать сумму, которую ожидала получить от запуска проекта.

Те клиенты, которые уже забронировали места для рекламы, смогут реализовать свой заказ до 31 марта, сообщает корпоративный блог Google. Кроме того, после закрытия Print Ads интернет-гигант продолжит работу с газетами. Общее число изданий, сотрудничающих с Google, превышает 800, среди них такие СМИ, как The New York Times, New York Post, The Washington Post, San Francisco Chronicle и другие.

Стоит отметить, что только на прошлой неделе Google уволила сотни сотрудников из отдела кадров и закрыла три офиса, занимающихся разработками.