21.01.2009

"Постер" подготовил антикризисное размещение

Группа компаний «Постер», один из ведущих операторов рынка наружной рекламы России, реагирует на сложившуюся на рекламном рынке, в частности в наружке, ситуацию запуском услуги двухнедельного размещения.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, программа начала действовать с января этого года на территории Петербурга и распространяется на конструкции сити-формата и щиты 3x6.

В «Постере» признают, что двухнедельные кампании в наружной рекламе - не новинка на российском рынке. Так, например, пакеты на двухнедельное размещение уже не один год предлагает своим клиентам компания News Outdoor. Сама компания «Постер» также предоставляла возможность проведения двухнедельных кампаний и раньше, но это была, скорее, услуга, оказывавшаяся по специальному запросу рекламодателя.

Сейчас же «Постер», в отличие от других операторов, предлагает не пакетное размещение, а программы с возможностью выбора поверхностей рекламодателем.

«В наших двухнедельных кампаниях поверхности не сгруппированы по пакетам, таким образом, мы предоставляем клиентам право выбора тех «сторон», которые им действительно нужны. В условиях кризиса актуальность данного предложения объясняется переходом многих клиентов на режим краткосрочного планирования. Если раньше двухнедельные кампании были нацелены на определенные группы клиентов, то в сложившейся ситуации, очевидно, что этот продукт будет интересен для большего числа рекламодателей», - прокомментировал директор по маркетингу и продажам компании «Постер» Илья Чередин.

По словам Веры Дементьевой, генерального директора Северо-Западного представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», предоставлении услуги двухнедельного размещения в наружке с возможностью выбора конструкций рекламодателем — несомненно, актуальная для «Постера» инициатива. Это свидетельствует о готовности компании к более гибкому подходу к нуждам местных рекламодателей, а соответственно, о возможности увеличить клиентский лист именно петербургских компаний (доля которых среди заказчиков компании «Постер» составляет порядка 40%, тогда как у News Outdoor — 60%). Главный вопрос для компании «Постер» теперь - подход к ценообразованию в рамках данной услуги.

Цена каждого сформированного рекламодателем пакета, по словам представителей компании «Постер», рассчитывается отдельно для каждого рекламодателя. «После того, как рекламодатель выбрал поверхности для своей кампании, высчитывается стоимость месячного размещения на этих носителях, а цена двухнедельной кампании составляет порядка 60-70% от стоимости месячной кампании для данного пакетного предложения», - пояснили в «Постере».

adlife.spb.ru