20.01.2009

Страсти по футболу в новой рекламе Nike

"Забудь обо всем - или оставь футбол", - ставит ультиматум новая реклама Nike, снятая на этот раз хоть и не Гаем Риччи, но также выдержанная в стиле спортивной агрессии. На видео от агентства Wieden + Kennedy, которое сотрудничает с Nike еще с 1980-х и придумавшее слоган "Just Do It", футбольную команду будят пожарной сигнализацией, заставляют отбросить сон, утреннюю лень и начать тренировки.

Реклама Nike традиционно говорит о жизненных ценностях спортсменов, искусно вплетая положительный образ бренда. Твердость намерений, нацеленность на результат требуют предельной концентрации. Футболистам нельзя отвлекаться по пустякам, они должны преодолеть свои слабости и вырвать у соперников победу.



Кроме того, в Интернете появился новый вирусный ролик Nike с участием актрисы Тайлер Момсен (Tyler Momsen). Она убегает от толпы папарацци в кроссовках Nike, перепрыгивая машины и лазая по стенам как человек-паук.



Состав творческой группы:

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland
Креативные директора: Alberto Ponte, Jeff Williams
Арт-директор: Sean Donnell
Копирайтер: Antony Goldstein
Исполнительные продюсеры: Ben Grylewicz, Jackie Kelman Bisbee
Продюсер: Shannon Worley
Продакшн: Park Pictures
Режиссер: Lance Acord
Монтаж: Rock Paper Scissors
Специалист по монтажу: Kirk Baxter
Специальные эффекты: a52