20.01.2009

Новая маркировка для продуктов здорового питания

Один из крупнейших в США операторов продуктовых розничных сетей Supervalu запустил собственную программу по маркировке в своих супермаркетах, направленную на повышение информированности покупателей и улучшение имиджа компании.

Программа по маркировке поддерживает концепцию здорового питания и вводит логотипы семи цветов в соответствии с 11 параметрами продуктов:

• оранжевый – отличный или хороший источник клетчатки;
• синий – отличный или хороший источник кальция;
• желтый – отличный или хороший источник белка;
• темно-зеленый – более здоровое или пониженное содержание натрия;
• пурпурный – низкокалорийные продукты;
• красный – с низким содержанием насыщенных жиров;
• темно-оранжевый – продукты из цельных зерен.

Данные логотипы помещаются не на самой упаковке, а на ценниках. В Supervalu планируют, что в будущем с применением новой маркировки будет продаваться 10% ассортимента сетей.

Новая маркировка для продуктов здорового питания Новая маркировка для продуктов здорового питания


UNIPACK.RU