16.01.2009

BGH Quick Chef поможет выиграть в неравной битве

BGH Quick Chef – это не что иное, как микроволновая печь аргентинского производства, которая, по утверждению креаторов из рекламного агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, поможет женщинам выиграть войну с некоторыми другими увлечениями их мужчин, например, с футболом или компьютером.

Отметим, что это уже не первая работа Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi для BGH. Ранее аргентинские креаторы уже рассказывали ЦА о преимуществах кондиционеров этого же производителя.

Слоган:
«Твоя еда побьет субботний футбольный матч.»
«Твоя еда побьет сверхурочную работу мужа.»

Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Главный творческий директор: Mariano Serkin / Maxi Itzkoff
Творческий директор: Diego Medvedocky / Jorge Ponce Betti
Редактор: Matias Eusebi
Арт директор: Nicolas Foresi / Ammiel Fazzari
Директор по производству: Adrian Aspani
Фотограф: Vincent Dixon
Пост-производство: Pablo Romanos

Другое: Koko Puch