16.01.2009

Пора бороться не только с экономическим, но и с жилищным кризисом, считают в Abbe Pierre Foundation's

Целью рекламной кампании Abbe Pierre Foundation's  от BDDP & Fils является привлечь внимание общественности и правительства к жилищному кризису во Франции. Для этого были разработаны рекламные макеты, освещающие самые злободневные жилищные проблемы.

6M² достаточно для  автобусной остановки, но достаточно ли для жизни?

12M² достаточно для билборда, а для семьи?

Плохие условия проживания. Насколько плохими они должны стать, чтобы мы начали принимать меры?

Все говорят о цене за M², но как насчет людей на M²?

Давайте примем меры


Агентство: BDDP & Fils, France
Креативный директор: Guillaume Chifflot
Арт директор: David Derouet
Копирайтер: Emmanuel de Dieuleveult
Фотограф: Ronan Merot