16.01.2009

Программа семинаров фестиваля AdPrint в Братиславе

AdPrint C 12 по 15 февраля в Братиславе пройдет ежегодный фестиваль AdPrint, в качестве докладчиков на нем будут выступать такие знаменитые рекламные специалисты, как Патрик Коллистер, Мауричио Аларкон, Сью Андерсон и Ян Лейбе.

Фестивальный уикенд начнется с необычного вопроса: "К чему идет печать в цифровом мире (задачи, возможности, аргументы)". Семинар ведет Ян Лейбе, который помимо членства жюри AdPrint также занимает руководящий пост в BBDO Berlin.

Далее по программе следует семинар под названием: "Новые правила коммуникации" от основателя Creative Matters Патрика Коллистера. В 2006 Коллистер создал The Big Won Report, ежегодный анализ лучших коммуникаций от рекламы до прямого маркетинга.

Затем Сью Андерсон из Wieden+Kennedy Amsterdam, представит слушателям "Историю рекламы компании Coca-Cola. Как классическому бренду остаться современным". Сью занимает пост креативного директора в агентстве Wieden+Kennedy и ведет аккаунт Coca-Cola. На счету Сью Андерсона многолетний опыт работы в этой сфере и внушительный список призов: Cannes Lions, One Show pencils, Clios и Epicas.

В завершении серии семинаров выступит Мауричио Аларкон, исполнительный креативный директор агентства S.C.P.F. самого престижного агентства в Испании. "Место, украденное интерактивом у печати", - под такой темой Мауричио проведет свой семинар. Цель его - выявить и рассмотреть изменения, которые произошли в рекламной индустрии за последние 10 лет.

Семинары фестиваля AdPrint предназначены для креаторов, специалистов по маркетингу, журналистов и студентов.

В соответствии с устоявшейся традицией, каждый день фестиваля будет заканчиваться знаменитой фестивальной вечеринкой.