16.01.2009

В Россию придут Wonderful Pistachios

Wonderful Pistachios Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd начинают сотрудничество на российском рынке

Российское представительство консалтинговой компании в сфере коммуникаций Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants заключило контракт на коммуникационное сопровождение деятельности калифорнийского производителя фисташек и миндаля Paramount Farms на российском рынке.

В 2009 году Paramount Farms планирует провести кампанию, ориентированную на деловых партнеров и конечных потребителей, целью которой будет продвижение калифорнийских фисташек.

Выход на российский рынок в компании Paramount Farms связывают с тем, что по всему миру в настоящее время растет спрос на фисташки, а Россия является перспективным рынком с высокими темпами роста и широкими возможностями для участников. Общий объем российского рынка оценивается в 18 - 23 тысяч тонн, 20% из которых занимают фисташки из Калифорнии. Около 4500 тонн фисташек продается в торговых сетях, остальные распространяются через оптовые склады, рынки и уличные киоски.

Основная цель кампании в России - увеличение доли калифорнийских фисташек на рынке за счет создание сильного бренда. Программа будет включать в себя две основные части: продвижение Калифорнии как региона-производителя фисташек и запуск Wonderful Pistachios, собственного бренда Paramount Farms.

Mmd будет оказывать компании такие услуги, как активное общение с журналистами и ответы на информационные запросы, организацию мероприятий, поддержку участия компании в отраслевых конференциях и круглых столах, регулярный мониторинг и исследование прессы.

Координатором проекта будет Инна Семенюк, Директор отдела Lifestyle & Consumer Affairs компании Mmd.