16.01.2009

Мобильная рекламная сеть BuzzCity продолжает расти

BuzzCity BuzzCity, создатель мобильного комьюнити MyGamma, опубликовал отчет BuzzCity Mobile Advertising Index за четвертый квартал 2008 года. В отчете говорится о росте мобильной интернет-рекламы и сообщается о рекламе, продемонстрированной через сеть BuzzCity Mobile Advertising Network. В отчете BuzzCity анализируется рост активности использования мобильного интернета вне порталов («off-portal») в более чем 200 странах мира.

Ниже представлена статистика платных рекламных баннеров, показанных в четвертом квартале 2008 года. Баннеры были показаны на более чем 2000 сайтов, включая собственное мобильное комьюнити BuzzCity – myGamma.

Баннеры, показанные в сети BuzzCity Mobile Advertising Network в четвертом квартале:

1 Индонезия - 3,6 млрд.баннеров ( 100% рост в четвертом квартале 2008 г.)
2 Индия - 727 млн. ( 10% )
3 Южная Африка - 465 млн. ( -14%)
4 США - 382 млн. ( 47%)
5 Кения - 241 млн. ( -19%)
6 Египет - 150 млн. ( 54% )
7 Румыния - 135 млн. ( 32% )
8 Бангладеш - 135 млн. ( 1% )
9 Филиппины - 116 млн. ( 119%)
10 Ливия - 101 млн. - (-2%)

В общей сложности было показано 6 млрд. баннеров; рост составил 49%. В сети в общей сложности было показано 7,6 млрд. баннеров; рост составил 40%.

В четвертом квартале в сети было продемонстрировано более 7,5 млрд. рекламных баннеров, что говорит о 40-процентном квартальном росте, немного большем предыдущего квартального увеличения на 38%.

Несмотря на то, что десятка ведущих регионов обеспечила 80% трафика, рост сети был отмечен и на других рынках. К концу декабря 2008 года на 28 рынках количество показанных баннеров превысило 10 млн. в месяц против 23 рынков в третьем квартале. По сравнению с предыдущим годом сеть выросла на приблизительно 300%, и этот рост, как ожидается, будет продолжаться.

Оксана Васильева

Мобильный Контент