14.01.2009

Глаза из помидоров, косы из картошки. Кулинарное творчество Strauss

Израильская Strauss Group и агентство Y&R представили серию имиджевых роликов, создавая счастливых героев из разнообразных блюд, йогуртов, фруктов и овощей. На видео под звуки песни "What a Wonderful World" Луи Армстронга возникает девочка с глазами-помидорками и косичками из картошки- фри, женщина с волосами из шоколадных пирожных и мальчик с кепкой-баклажаном и руками из макарон. Слоган, появляясь в начале спота, звучит как "Creating wonder out of basics" (создавая удивительное из основы), связывая творчество и бренд воедино.

Strauss Group занимает лидирующую позицию на рынке кофе в Центральной и Восточной Европе, являясь также вторым по величине игроком на бразильском рынке.

Состав творческой группы:
Агентство: Y&R