13.01.2009

Красная икра - всему голова. BBDO поставило Lay's на праздничный стол

В первые дни Нового года на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку нового вкуса чипсов Lay's - "Красная икра". Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Действие ролика разворачивается в новогоднюю ночь на Красной площади. Чтобы история получилась максимально реалистичной, все массовые сцены снимались непосредственно на Красной площади, а в массовке приняли участие более 500 человек.

"Результаты исследований, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - показали, что, невзирая на пол и возраст, красная икра у нас прочно ассоциируется c семейным торжеством, застольем, праздником. А самый главный праздник у нас - это, конечно же, Новый Год. Это и стало основой для новой кампании - она стала новогодней.

Нам хотелось донести мысль о том, что счастье состоит из маленьких, но очень важных вещей. Забота, внимание, дружба, любовь - вот, что в жизни самое главное. И настоящую радость дарят именно такие моменты. Эти эмоции тесно связаны с ценностями бренда Lay's - маленькими радостями каждодневной жизни и простым человеческим счастьем".

Кампания продлится до февраля 2009 года. Помимо ролика она будет включать наружную рекламу, POS и BTL-мероприятия.



Состав творческой группы

Владелец бренда: Frito Lay
Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Наталия Филиппосьянц

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Group Account Director: Кристина Танчер
Account Supervisor: Екатерина Башунова
Strategic Director: Александр Агатов
Арт-директор: Анна Тюменцева
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов

Продакшен: Amber studio
Генеральный продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Scotty Bergstein