13.01.2009

Эстонский бизнес наружной рекламы ждет подъем весной

С улиц эстонских городов исчезла большая часть наружной рекламы. Это связано с экономическим спадом в стране. Однако, участники индустрии полагают, что в ближайшее время ситуация в эстонской наружке изменится в положительную сторону.

По словам руководителей outdoor-компаний, зимой всегда было мало наружной рекламы, но сейчас, из-за мирового финансового кризиса, это стало особенно ощутимым. Однако исполнительный директор Clear Channel Estonia OU Индрек Таппо и менеджер по продажам AS Sprais Reklaam Мерике Мальберг надеются, что весной ситуация изменится и их дела пойдут лучше.

По экспертным оценкам, объем рекламного рынка Эстонии составляет примерно $110 млн. Доля наружной рекламы – около 7%.// DELFI

outdoor.ru
Саяны, гостиницы Москвы