12.01.2009

"Индустрия рекламы" ищет инвестора

Судьба журнала решится в ближайшее время

"Индустрия рекламы" Выпуск журнала "Индустрия рекламы" может быть продолжен, если издание найдет инвестора в течение месяца. Об этом Sostav.ru сообщила главный редактор Екатерина Винокурцева. Она также подтвердила информацию о закрытии журнала новым владельцем.

"В настоящий момент мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами, - уточнила она. - В течение месяца будем знать, продолжим ли мы свое существование или нет". По информации Sostav.ru, редакция издания, тем не менее, продолжает свою работу.

Вчера стало известно о том, что холдинг "Проф-медиа" продал издательский дом B2B Media ("Финансовый директор", "Индустрия рекламы", E-xecutive, Admarket.ru) новому владельцу, который закрыл журнал "Индустрия рекламы". Покупатель не раскрывается даже сотрудникам B2B Media. По словам Екатерины Винокурцевой, "это не финская Talentum Media", о переговорах с которой сообщалось еще в сентябре.

Главный редактор "Рекламных идей" Андрей Надеин считает потерю журнала "Индустрия рекламы" невосполнимой для рекламного сообщества. "Если издание закроют, останутся только колонки в "Коммерсанте", журналах "Эксперт" и "Секрет фирмы", - объясняет он в беседе Sostav.ru. Кроме того, господин Надеин полагает, что большая часть интересного контента, находящегося в интернете, сначала создается печатными СМИ.

По его словам, причина закрытия "Индустрии рекламы" чисто финансовая. "Я бы хотел призвать рекламное сообщество поддержать отраслевые журналы и продолжать их выписывать. Надо помнить, что печатное издание очень легко потерять", - отметил господин Надеин.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru