11.01.2009

BBDO New York и ALS Association с помощью шнурков призывают общественность к борьбе с болезнью Лу Герига

Американское подразделение BBDO совместно с ALS Association разработали кампанию, в которой призывают общественность жертвовать деньги на разработку лекарства от болезни Лу Герига (гибель двигательных нейронов спинного мозга, ведущая к параличу). Кампания рассказывает зрителю о великом бейсболисте Henry Louis "Lou" Gehrig, который, несмотря на успешную спортивную карьеру, в конце своей жизни был не в состоянии завязать собственные шнурки.

Помогите найти лекарство от болезни Лу Герига (ALS)

Агентство: BBDO New York, USA
Креативные директора: Frank Anselmo, Jayson Atienza
Арт директора/Копирайтеры: Jeseok Yi, Jayson Atienza, Frank Anselmo


Рекламная кампания по борьбе с болезнью Лу Герига от BBDO New York и ALS Association