11.01.2009

CGSS/ANPAA пропагандируют жизнь без алкогольной зависимости

Социальная кампания от Luvi Ogilvy и CGSS/ANPAA с помощью достаточно символичного образа предлагает общественности задуматься над проблемой алкоголизма и снять себя с "крючка" алкогольной зависимости. "Все в твоих руках", - такова мысль, которую доносит до зрителя Luvi Ogilvy.


Последует ли за первым бокалом второй? Третий?
Не нужно быть алкоголиком, что бы понимать - легче всего отказаться от первого бокала. Слезть с алкогольного крючка - это только ваш выбор

Агентство: Luvi Ogilvy, St Denis, Reunion Island, France
Креативный директор: Pedro de Oliveira
Копирайтер: Luis Vieira
Фотограф: Laurent Diat
Ретушь: beefactory


Социальная кампания по борьбе с алкоголизмом от Luvi Ogilvy и CGSS/ANPAA